Священники - небожители, выбравшие путь лечения и благословений, обрушивая на врагов проклятия и магию Воздуха. Они обретают защиту и неуязвимость, ниспрашвая божественные благословения, и повергают врагов ниц, насылая проклятия Небес. Однако, усиленные подвижнические труды и молитвы не дают времени на развитие силы и ловкости, поэтому тяжелые и прочные доспехи им не по плечу и только слабая магическая броня в купе с собственным благочестием защищает их от превратностей этого мира. Специализируются на Бафах и исцеляющих навыках, обладают магией металла и физической атакой. Они имеют хорошую магическую и физическую защиту в сочетании с их бафами. Так же они могут дебафать. Однако, поскольку они носят преимущественно магический типа брони, они в основном ограничиваются высокой магической и низкой физической защитой. Без их бафа, Жрецы весьма уязвимыми к физической атаке. (en.wikipedia.org)
Параметры: HP: 50 (Жизни) MP: 70 (Мана, энергия) Melee DMG 4-4 (ФизАтк) Magic DMG 6-7 (МагАтк) Crit% 1% (Шанс Крита) Attack Rate 1.25 (??) Hit Rate 25 (Точность) Dodge Rate 10 (Ловкость) Travel Speed 4.8 (Скорость) Physical DEF 3 (ФизЗащита) Magic DEF (МагЗащта) - Metal 2 (Защита от Метала) - Wood 2 (Защита от дерева) - Water 2 (Защита от воды) - Fire 2 (Защита от огня) - Earth 2 (Защита от земли)
Распределение статов
1 CON - Vitality/Выносливость - для быстрой реабилитации утеряной маны и жизни(HP) +-1 STR - Strength/Сила - только для возможности одевания шмоток и орудия 4 INT - Intellegence/Интелект - основная характеристика, зависит сила действия всех скиллов +-1 DEX - Dexterity/Ловкость - нужно также как и сила, только для возможности одевания шмоток и орудия
На что влияют характеристики: WING Yuling(Priest) (Жрец) 1 CON = Max HP +10 (+10 Жизни) 6 STR = 4 DEF; +5 STR = Physical DEF +1 (6 Выносл. = 4 защиты; последующие прибовление 5ти силы дадут 1 защиту, т.е. +5 STR =1Def +10 STR = 2 Def и т.д) 1 INT = Max MP +14 (1 Интелект увеличевает МП на 14.) 1 DEX = Accuracy +5, Dodge Rate +2 (+1 Ловкасть даёт +5 Уворота и +2 ловкости На самом деле вкачиваем так: 4 стата на Интелект, 1 на Выносливость, Сила прокачивается по мере надобности для одевания шмоток и орудия и не более
Level Up Bonus: Max HP +20, Max MP +28 (При получени нового лвла, вы получаете +20 Жизни, +28 Маны)
При прокачке скиллов уделяйте больше внимания на Магия металла В бою выигрывает засчет своих навыков, например один из них: у приста есть Щит перьев который если вкачать то поглощает 80% урона по тебе за счёт маны с расценкой 1 единица урона на 1,1 единицу твоей маны.